В гостях у Иришки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Иришки » Интересные люди » Константин Фролов


Константин Фролов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В фильме А. Ростоцкого "Мужская компания" есть один человек - Константин Фролов. Не главный персонаж, герой, актёр, исполнитель, каскадёр, пиротехник и т.п. Но! Какие песни! Одна песня о кино или жёнах декабристов заменяют целый фильм или рассказанную историю!
Мне очень хочется, чтобы вы узнали о нём побольше! Заходите на эти ссылки, не пожалеете!

http://krym-paragliding.narod.ru/frolov.htm
http://paraplan.ru/art/frolov/

0

2

Мне сегодня приснилась Россия

в островерхих златых куполах,

Белый снег на дубах и осинах,

на березках и на тополях.

О былом – поминальная тризна.

Чтоб развеялось чар колдовство,

Изможденная в битвах Отчизна

отмечает свое рождество.

 

Мы счастливые дети ГУЛАГа,

победители с нищей сумой.

Слепоту принимая за благо,

мы гордились своею тюрьмой.

Шло колоннами бодро и слепо

племя каторжных и стукачей,

И на кладбище с мраморным склепом

прославляло своих палачей.

 

Наших лбов восковые протезы

на века зазубрили диктант:

Гладиаторское «Аве, Цезарь!»

и «Маритури те Салютант!»…. 1   

Мы цедили сквозь зубы, как брагу,

кровь распятаго нами Христа,

Только грянул пророческий август,

все в три дня разложив по местам.

 

Но свобода не райская птичка,

господа, не меняйтесь в лице,

Мы по лагерной скотской привычке

друг на друга глядим сквозь прицел,

А Россия – на точке кипенья,

на краю заповедной межи.

О, Господь, ниспошли нам терпенья,

чтоб победу свою пережить.

Мне сегодня приснилась Россия

в островерхих, златых куполах,

Белый снег на дубах и осинах,

на березках и на тополях.

О былом – поминальная тризна.

Чтоб развеялось чар колдовство,

Наша бедная совесть, Отчизна,

отмечает свое рождество.

0

3

НА ИСХОДЕ И ЭТОТ СЕЗОН
 
На исходе и этот сезон,
И еще один фильм завершен.
Придорожные лужи
Прикрыла уже  ледяная слюда.
Но вращается память  и круг:
Как приятель уходит на трюк
И его загипсованных рук
Мне уже не забыть никогда.
   
Это странное слово "кино",
Наши судьбы связало оно.
Это крохотный миг нашей жизни,
В котором мы все заодно.
   
Но казалось бы ради чего
Выходить на рубеж огневой,
Легкомысленно класть
Свои хрупкие жизни на чашу весов?
Просто хочется взять и посметь
Подразнить ненасытную смерть
И хоть на скаку ей влепить
Револьверную пулю в висок.
   
Это сладкое слово "кино",
Где нам смерть победить суждено,
Где мгновений стремительных жизнь
Нас пьянит, как хмельное вино.
   
Ах, каких мы теряли ребят,
Отдававших до капли себя.
Их такие знакомые лица
К нам часто приходят во сне.
И пока будут с нами они,
Мы не можем себе изменить,
Чтобы нам никогда-никогда
Не пришлось перед ними краснеть.
   
Это горькое слово "кино",
Где друзей нам терять суждено,
Где едино и взлет и паденье,
А третьего нам не дано.
Это крохотный миг нашей жизни,
В котором мы все заодно.

КОЛЬ КРОВЬ ТЕЧЁТ ПО ЖИЛАМ...

Коль кровь течет по жилам, а не квас
В глазах огонь, в руках гитара,
В кого еще влюбляться, как не в нас,
Ужель соперник сыщется гусарам.
Но минет ночь, неумолим рассвет,
Что господа нам счастье не по чину.
И женщина, когда выходит в свет,
Берет в мужья солидного мужчину.

Припев:

Пусть дивных глаз другому отдан луч,
И сердце пленено другим, и мысли,
Полжизни отдадим за поцелуй
И без того короткой нашей жизни.

Вино не застоится в погребах,
От сапога не поотвыкнет стремя,
Вкус жизни на обветренных губах
Мы чувствуем во много раз острее.
И чтоб закрыть дорогу подлецам,
Стремящимся проникнуть в наше братство,
Друзей мы выбираем по сердцам
И по уменью пить, любить и драться.

Припев:

Хрусталь звенит и золото, и медь,
И жизни грош цена в безумном мире.
Но кто-нибудь опять за нашу смерть
Себе добавит крестик на мундире.

ЖЁНАМ ДЕКАБРИСТОВ

Уже, наверно, сотню лет
Душе моей покоя нет.
Она дрожит, как блеск свечи на хрустале.
С такою дивною судьбой,
Какое чудо, боже мой,
Что жили Вы на этой горестной земле.

Как благовеста чистый звон,
Всего одиннадцать имен,
Но в целом мире, право, не с кем их сравнить.
Жизнь на подобное скупа
И высший свет ne compreud pas
Как вы смогли так неразумно поступить.

Mersi ma cher, mon amie.
Аdieu ma chere, mon amie.
Мое богатство жизнь моя и ты возьми ее возьми.
Пусть впереди забвенья тьма.
Я без тебя сойду с ума.
Pardonnez-moi pour mon amour, pardonnez-moi.

Там за чертой Уральских гор
Все чем вы жили до сих пор.
Но вы смогли свой путь любовью озарить.,
Рожать детей, хранить очаг,
Неслышно плакать по ночам.
И все же бога за судьбу благодарить.

Земные блага--жалкий дым,
Доступны только лишь святым
Все отдавать и ни о чем не сожалеть.
С такою дивною судьбой,
Какое чудо , боже мой,
Что жили вы на этой гореснтой земле

Mersi ma cher, mon amie.
Аdieu ma chere, mon amie.
Мое богатство жизнь моя и ты возьми ее возьми.
Пусть впереди забвенья тьма.
Я без тебя сойду с ума.
Pardonnez-moi ne peux pas vivre sans toi.

0

4

» Культура » 2006 » 07 » 21

Последний гусар и его мужская компания
.......................
- Что за “великолепная семерка”?

- Друзья, которые собрались в фильме “Мужская компания”. У Саши Гизгизова есть трюк: он скачет, стоя в седле, два топора в одной руке, два в другой. Одновременно бросает – и все четыре втыкаются в щит! Или бичом с 5 метров пополам пересекает рубль, который другой человек держит в руке. Силач Паша Абдалов гнет подковы и “играет” штангами. Сева Хабаров необычайно пластичен (он сыграл в “Мужской компании” пиротехника). Андрюша Хворов – актер, который может все! Как в этом фильме сказано, у нас свыше 100 профессий на семерых…

- А что можете вы?

- Я мастер спорта по высшему пилотажу. Летаю на пароплане. Водил «КАМАЗ» и трактор. Готовил трюки в фильме “Зверобой” и учил стрелять из лука питерского актера Гошу Пицхелаури, который исполнял роль Чингачгука. Вообще-то я кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе, но луком тоже владею. Вожу яхту. Готовлю борщ…

- Борщ?!

- В нашей семье это обычно мое дело. Фирменное блюдо!

- Борщ – и такая аристократическая внешность?

- Моя бабушка – потомственная дворянка Кологривова. А по отцовской линии я из донских казаков.

- У вас с женой свой дуэтный театр “Улыбка Пьеро”?

- Мы с Верой служили в Крымской русской драме в Симферополе. Постепенно возник “театр в театре”: по 4 премьеры за год. Всего у нас свыше 30 постановок. Один из спектаклей – по Вертинскому – “Улыбка Пьеро”. Так и решили назвать свой театр. Но теперь мы уже год на Ялтинской телестудии: я – директор, Вера – главный режиссер.

- Как вы попали на фестиваль “Добрый театр-2006” в Энергодар?

- Друзья! Сергей Пластинкин – один из спонсоров этого фестиваля – наш артековский друг. Ведь мы с Верой из “Артека”.

- То есть как?

- В 1975 году мы начались как артековская семья. Были вожатыми, встретили друг друга и 30 лет вместе.

- На фестивале “Добрый театр” вы посмотрели “Любовь на Заречной улице” Запорожского театра имени Магара.

- Мне понравилась сама идея: мюзикл на основе знаменитых наших песен. Это нужно показывать, потому что современная культура выхолощена. Точнее, ни русской, ни украинской песенной культуры просто нет: либо “муси-пуси” и непонятный хрип, либо слабое подражание американским голосам. Ничего своего! В России Алла Борисовна собрала вокруг себя серость – сплошная “пугачевщина”.

Происходит отупление людей. Смотрите: по телевизору показывают полную ерунду – и дают смех за кадром. Нам, идиотам, подсказывают, где надо смеяться! Нужно себя полностью не уважать, чтобы смотреть эту дребедень, эти поставленные скандалы в “Окнах”, где нанимают актеров, чтобы они друг другу морды били. На этом фоне такие фестивали, как энергодарский “Добрый театр”, и такие спектакли, как запорожская “Любовь на Заречной улице”, – отдушина.

...........................
Автор: Дорошенко Виталина

0


Вы здесь » В гостях у Иришки » Интересные люди » Константин Фролов